Сетка металлическая / Metal gauze

Почему в APEX metal сетка в картах черная и оцинкованная служит самый продолжительный срок

Как правило, в APEX metal, сварная сетка может поставляться в двух видах: в виде карт и в рулонах. Их соотношение примерно 45% на 55%. Сетки предназначены для бетонных, кладочных, штукатурных работ, армирования клеевого слоя при отделке плиткой и т.д. В данной статье проведем анализ сварной сетки, изготовленной из относительно толстой проволоки и предназначенной для армирования бетонов, стяжек и кирпичной кладки.

Сетка в картах - размеры и применение у клиентов APEX metal

Основными параметрами, определяющими свойства и назначение сварной сетки в картах являются: размер ячейки, размер карты, диаметр используемой проволоки, наличие покрытия на проволоке. Армирующая строительная сетка в картах, иногда называемая кладочной, производится с размерами ячеек 50х50, 100х100, 150х150 и 200х200 мм. Первые два размера в основном применяются для армирования кирпичной кладки. Для армирования цементной стяжки покрытий и бетонов могут применяться все типы сварной сетки. Чем меньше размер ячейки, тем прочнее цементная стяжка или бетон. Кладочная сетка может использоваться для некоторых видов штукатурных работ. В этом случае используются ячейки 50х50 мм, а в продаже у нас можно встретить также сетки с прямоугольной формой ячейки.

Размеры карт зависят от назначения сетки и возможностей сварочного станка. Узкие карты шириной 350(380), 500; 600(630) мм для армирования кирпичной кладки. Обычно выбирается ширина полотна, близкая толщине стены. Широкие карты 1000 и 1500 мм для армирования цементных и цементно - песчаных стяжек.

Сетка сварная в картах – типы применяемой проволоки для производства

Купить сетку карту для кладки и армирования можно из проволоки диаметром 3, 4 и 5 мм. Прочность сетки прямо пропорциональна диаметру проволоки. Вместе с тем увеличение диаметра (особенно для малых ячеек) существенно повышает вес сетки и ее стоимость. Обычное правило выбора такое: для ячеек 50х50 и 100х100 мм для кирпичной кладки используют более тонкую проволоку, для цементных стяжек – чем ответственнее покрытие, тем толще проволока, для бетонных работ – в основном толстые виды проволоки.

Для изготовления карт строительной сетки используют специальную арматурную низкоуглеродистую проволоку марки ВР-1. Для усиления связи поверхности сетки с раствором на проволоку наносится рифление, параметры которого зависят от диаметра проволоки. Рифление производится дополнительной прокаткой холоднотянутой проволоки и имеет глубину 1,5; 2,0 и 2,5 мм и шаг 2,0; 2,5 и 3,0 мм для проволоки диаметрами соответственно 3, 4 и 5 мм. Для сеток может использоваться проволока без покрытия («черная») и с цинковым защитным покрытием.

Сетка оцинкованная в картах высокого качества – характеристика цинкового покрытия

Из-за низкой температуры плавления и испарения цинка покрытие в большинстве случаев наносится уже после сварки проволоки в карты. При этом обеспечивается качество шва, технологичность проведения сварки и безопасность. Современные методы сварки позволяют производить сборку сетки из уже оцинкованной проволоки. Для этого применяют электроды из относительно легкоплавких цветных сплавов.

В промышленности используют два метода цинкования проволочной сетки: горячее методом погружения в расплав цинка и электролитическое (гальваническое). В зависимости от метода толщина цинкового покрытия, определяемая по его удельной массе, колеблется от 10-20 г/м2 для электролитического до 50-130 г/м2 – для горячего цинкования.

У каждого из методов есть достоинства и недостатки. Горячее цинкование обеспечивает достаточно толстый равномерный слой с хорошо «проработанными» сварными стыками, гальваническое – может иметь нестабильную толщину из-за неравномерности электрических полей в гальванической ванне. При этом электролитический метод отличается экономичностью, технологичностью и экологичностью. Благодаря последнему фактору, он активно развивается, особенно в европейских странах.

Сетка оцинкованная в картах бывает и с так называемым «холодным» цинкованием. Это наиболее дешевый способ покрытия, фактически является окрашиванием цинксодержащими грунтами и не обеспечивает длительной защиты от коррозии.


Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
сетка сварная в картах